Это безумный и малоинтересный маршрут — проверка своих сил, преодоление лени, тренировка темпа, война со встречным ветром.
13 часов без звонков, без сообщений и без интернета. 11 часов верхом на велосипеде, наедине со своими мыслями, с вопросом зачем мне велосипед и как бы я потратил это время без него. С пониманием что я ненавижу велосипед и что больше я не ввяжусь в такую авантюру никогда!
Утро началось с неприятностей, это еще один пункт в чеклист перед любым путешествием — планируя выезжать рано утром, надо обязательно осмотреть технику вечером!
Придя в гараж без пяти минут старт я обнаружил спустившее заднее колесо на велосипеде, качать ручным насосом было лень, пришлось возвращаться домой брать ключи от тачки, чтобы воспользоваться компрессором. В процессе разбортировки колеса я уже отчетливо слышал место прокола камеры, вытащив ее увидел четкие следы потертости от спицы со стороны обода. Осмотрев обод я не нашел явных выступов, полагаю что надо натягивать спицы, в процессе езды эта спица погружается в обод и давит на камеру, тем самым протирая ее. Это пока что мое предположение, скоро буду выяснять. Поставил новую камеру, дунул компрессором в нее 3.2 кг для наката, осмотрел остальные узлы велосипеда и погнал в путь-дорогу, отставая от планируемого графика на час.
Вторым сюрпризом был малоприятный дождь, он застал меня через 5-7 километров от старта, но к этому моменту тело успело разогреться и сильно дождь не мешал. Еще через 10 километров дождь начал усиливаться и у меня появились мысли развернуться, но на одном из подъемов я увидел Яблоневый хребет, в направлении которого я двигался, так вот за ним было ясно и я решил не сдаваться)
Дождь разошелся в Домне, но хороший темп на асфальте и быстросохнущая спортивная одежда позволили двигаться с комфортом, благо не было ветра в этот момент.
Доехал до Ингоды, надо уйти вправо через ЖД переез, здесь асфальт заканчивается. По асфальту я нагнал 30 минут времени из потраченного утром на ремонт колеса. Проезжаю поселок и дальше по грунтовкам до федеральной трассы М55.
Дальше начинается Ад, качество покрытия полный отстой, видны следы грейдера, но колеи уже с гребенкой. Там где нет гребенки, имеются хорошие насыпи гальки.
Дорога идет на север, километров 6-8 от федералки дует порывистый встречный ветер, он был предсказан прогнозом. На этом участке скорость сильно упала, ноги забиваются. К сожалению данные для анализа поездки застряли в часах и сказать точные цифры не могу. По памяти, до подъема в Яблоневый хребет скорость была 13-15. Подъемы были легче, т.к. поднимался по южным склонам, они были спрятаны от северного ветра, здесь проблемой была только гребенка, но колеса 27.5*2.4 делали свое дело исправно, ехать было достаточно терпимо.
Доехал до Яблоново, спуски подъемы, качество дороги не отличается, такое покрытие будет до Беклемишево. Яблоневый хребет был единственной защитой от ветра, проехав Яблоново и спустившись с хребта, ехать против ветра стало очень тяжело.
До Сохондо пейзаж не меняется, лес чередуется лиственный – хвойный. Видно что пожаров в этом году здесь не было. Подъезжая к Сохондо встретил дорожных рабочих, вырубающих близкостоящие к дороге деревья. Они спросили у меня закурить, но увы я давно бросил это занятие.
В Сохондо на меня напал жор, т.к. планировал я здесь оказаться в 12 часов дня и пообедать за поселком, но из-за утренних проблем с колесом я отстал от графика уже на полчаса.
Я увидел Позную, решил рискнуть здоровьем и попробовать сожрать чего то горячего. Но увы, весь коллектив сидел на кухне и лепил позы, мне буркнули что они не работают, пришлось придерживаться плана кушать за поселком.
Вот он долгожданный отворот на Ивано-Арахлейские озера, скоро буду жрать, эта мысль не покидает мою голову. Я хотел отъехать от поселка, чтобы не маячить у местных на виду, спокойно сесть и сожрать свой обед. Но здесь кругом поля с выгоревшей травой, негде присесть, а лучше прилечь. После отворота я ехал на восток, ветер дул мне в левый бок, ехать было терпимо. Но вот незадача, через пару-тройку километров дорога повернула на север, ветер дунул в рожу, гребенка и галька, скорость падает, ноги забиваются, чувство голода и потеря сил преобладают.
По дороге я потерял 600мл драгоценной воды, когда летел с Яблоневого хребта по гребенке, одна из бутылок вылетела из крепления и вода разлилась на дорогу. В тот момент я не понимал ценности этих миллилитров, но вот там за Сохондо я их припомнил когда закончилась вода в гидраторе)
Видя перед собой длинную дорогу на север в открытом поле, решил тупо свернуть на ближайшую обгоревшую полянку и начать трапезу. В такие поездки я беру с собой на обед кашу из овсяных хлопьев сваренную с мёдом или бананом.
Пока обедал, подвел небольшие итоги, первые 35 км по асфальту я нагнал целых 30 минут. Дальше от Ингоды до Сохондо я не потерял времени, но и не ускорился. Остановок на отдых не было, было несколько моментов когда затекала правая нога, тогда я спешивался и проходил немного пешком. Я предполагал что встану на асфальт только в Преображенке, до нее мне оставалось 50+ км, какими они будут я не знал, но полагал что уложусь в свой график, я ставил цель проехать весь маршрут за 15 часов с учетом всех остановок.
Съев половину каши, запив это дело баночкой Red Bull со вкусом черники, сделал разминку, собрался и погнал.
Передых на обеде и разминка придали мне порядочно моральных сил, по полю я решил двигаться с минимальной нагрузкой и не смотреть на свою скорость, темп был ниже 10 км/час. Я и не заметил, как добрался до леса, дорога повернула на восток, лес полностью закрыл меня от ветра. РедБул и каша за это время переварились, у меня появились силы чтобы ускорится.
Информационная табличка — Здесь находилась деревня Узультуй в 1930-1981 годаз
На новой камере повторилась утренняя проблема, имеется четкий след от спицы предположительно в том же месте. Разбираться буду дома, сейчас быстро заклеиваем и в дорогу, впереди еще около 100 км.
В хорошем темпе я проехал поселок Ягодный, и добрался до озера Иргень, с этого места вновь началась война с ветром и продолжится она до Преображенки.
В Беклемишево встаю на асфальт, еду по нему и жду когда же он закончится, я был уверен что на участке Беклемишево-Преображенка нет асфальта, я бал здесь только зимой. Но много радости асфальт мне не принес, боковые порывы ветра сбивали и сносили с дороги, проезжающие автомобили создавали поток воздуха затягивающий на дорогу, а следом бил боковой ветер. Это был пздц, ехать было реально сложно, это все только выматывало.
Я с трудом добрался до Преображенки, заехал в центральный магазин, взял чистую воду, пол литра энергетика с таурином, мороженное и сникерс) Воду во флягу, мороженное в желудок, сникерс и энергетик оставил на дорогу.
Заехал к Андрею за рыбой, взял Сома (сом, это лучшее что я у него ел) и «Коня», погрузил в рюкзак, я счастлив)
В районе оз.Иван сожрал сникерс, за оз.Тасей начал не торопясь поглощать энергетик, это дало свои плоды, я залез в Яблоневый хребет с хорошим темпом.
Отзвонился жене, договорилсь что встретит меня на тачке, нам надо было ехать на встречу с друзьями и не было времени на возвращение домой.
В итоге закончил я этот заезд в Биофабрике, проехав 185.2 километра за 11:02 (общее время 13+ часов)
PS: злоебу#ие Suunto Ambit3 Peak Sapphire HR – отказались синхронизировать тренировку со своим сервисом и в результате со Strava. В итоге я могу посмотреть параметры тренировки в часах, но полноценно проанализировать ее этапы не могу. В рунете подобную проблему не обсуждают, у буржуев встретил на форумах парочку таких же бедолаг, и рекомендацию написать в тех.поддержку. Утром следующего дня написал в техподдержку, общение происходит на русском, ответили что им очень жаль и что могут попробовать подключится к часам удаленно и вытащить логи. Я конечно этому был бы рад, но вот потом они потерялись и молчат уже несколько дней, хотя я повторно им написал. Я напишу отдельный пост про эту проблему, когда дело сдвинется или совсем заглохнет. Так то купить часы за такие деньги и получить вот такую проблему, это беда.
Добавить комментарий